481 312

ВАКАНСИИ

197 583

РЕЗЮМЕ

215 906

КОМПАНИИ

Размещено 01 октября 2016

по договоренности

Экономист

ФИО: Дворак Людмила Анатольевна

Дата рождения: 14 мая 1986 (37 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Владимир (показать на карте)

 

График работы

Полный день

Образование

Высшее:
2004 – 2013 г.г. Российский университет кооперации
По специальности: «Экономика и управление на предприятии (торговля и общественное питание)».
Присвоенная квалификация: Экономист - менеджер
Среднее профессиональное:
2001 – 2004 г.г. Профессиональное училище № 44
По специальности: «Продавец продовольственных товаров, продавец непродовольственных товаров, контролёр – кассир».

Владение иностранными языками

Английский - базовый на уровне школьной программы

Опыт работы

04.07.2011 г. по настоящее время. ГП «Ельская ПМК – 64» Республики Беларусь
Должность: Экономист – инженер по нормированию и оплате труда
Должностные обязанности: Анализы финансово - экономической деятельности предприятия, статистика, разработка и мониторинг мероприятий по модернизации, тендерные торги, составление договоров сторонним организациям на оказание услуг, планирование экономических показателей, анализ по труду и заработной плате, штатное расписание, разработка и составление бизнес плана предприятия.

11.04.2008 – 30.06.2009 г.г. ООО «Бошев» г. Владимир
Должность: Администратор зала
Должностные обязанности: Целью деятельности администратора является повышение привлекательности ЗИА (комфортные и безопасные условия времяпровождения) для его посетителей.
- Контроль над состоянием и работой игрового оборудования, установленного в ЗИА филиала.
- Контроль над работой линейного персонала ЗИА.
- Контроль над материально-хозяйственным обеспечением ЗИА и общим их состоянием.
- Участие в маркетинговых мероприятиях филиала.

Профессиональные навыки и знания

На уровне опытного пользователя: - Microsoft Office, Internet, Microsoft Excel, электронная почта. Знание таких операционных систем как: Windows.
Опыт работы с оргтехникой (факс, ксерокс)

Дополнительные сведения

Коммуникабельность, ответственность, усидчивость, внимательность, ориентация на результат, аналитический склад ума, творческий подход к выполнению задач, умение работать в команде, способность и готовность к быстрому обучению, высокая работоспособность, тактичность.