481 299

ВАКАНСИИ

197 564

РЕЗЮМЕ

215 901

КОМПАНИИ

Размещено 20 июля 2012

от 40 200 рублей

Помощник

ФИО: Басалова Анна Владимировна

Дата рождения: 29 декабря 1990 (33 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Владимир (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

5 через 2

Образование

Владимирский филиал Российский университет кооперции. Факультет экономики и управления на предприятии в торговле и общественном питании. Специальность - экономист-менеджер (2009 - 2013).
Владимирский политехнический колледж. Документационное обеспечение управления и архивоведение. Специальность - организатор делопроизводства и архивист (2006 - 2009)

Дополнительное образование

2010 -2012 г. - ЗАО «АБИ Групп»
- Тренинг «Телефонная коммуникация»;
- Тренинг «Тайм-менеджмент»;
- Мастер-класс № 1 «Бизнес-этикет секретаря»;
- Мастер-класс № 2 «Ведение деловой переписки»;
- Мастер-класс № 3 «Международный этикет: организация встреч зарубежных партнеров. Имидж секретаря как инструмент управления впечатлением».

Владение иностранными языками

немецкий (базовый, перевод текста со словарем)

Опыт работы

2011 по настоящее время ЗАО «АБИ Групп» (администрация) - крупная российская компания, развивающаяся по направлениям: производство и реализация продуктов питания, торгово-развлекательный бизнес, сетевой ритейл, медиа. Компания объединяет в себе четыре холдинга ABI PRODUCT, ABI RETAIL, ABI MALL, ABI MEDIA.
Административный помощник генерального директора
Обязанности:
- прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование;
- проверка маршрута согласований договоров, в соответствии с Регламентом ЗАО «АБИ Групп»
- прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
- ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, необходимых для работы руководителя;
- формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив;
- составление сводной номенклатуры дел организации;
- контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль;
- прием и передача сообщений по каналам связи (факс, Microsoft Outlook и тому подобное);
- обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями;
- организация и координация встреч руководителя;
- подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний;
- организация приема посетителей;
- исполнение личных поручений.



2010 – 2011 г. ЗАО «АБИ Групп» (служба аренды коммерческой недвижимости)
Специалист по обслуживанию зданий и сооружений (совмещение обязанностей секретаря)
Обязанности:
- организация проведения ремонта помещений, осуществление контроля качества выполнения ремонтных работ;
- заключение договоров на охрану объектов недвижимости, уборку помещений, вывоз ТБО и другие хозяйственные договора;
- осуществление контроля рационального использования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей;
- осуществление руководства работами по благоустройству, озеленению и уборке помещений предприятия и прилегающих территорий, праздничному художественному оформлению помещений. В подчинении 7 человек.
- регистрация входящей и исходящей корреспонденции, а так же договоров;
- составление ежемесячного отчета о проделанной работе;
- оформление табеля рабочего времени сотрудников службы.

2010 г. - ЗАО «АБИ Групп» (служба аренды коммерческой недвижимости)
Секретарь руководителя
Обязанности:
- отслеживание внутренней и внешней документации;
- переадресация телефонных вызовов;
- регистрация входящей и исходящей документации, а так же договоров;
- ведение административно-хозяйственных дел;
- составление ежемесячного отчета о проделанной работе;
- оформление табеля рабочего времени сотрудников службы.

2009 – 2010 г. – ООО «Консультант Центр» (распространение справочно-правовой системы Консультант Плюс)
Телемаркетолог
Обязанности:
- поиск потенциальных клиентов;
- установление первоначального контакта и организация встречи с клиентом и менеджера отдела продаж.

Профессиональные навыки и знания

Знание ПК. Работа в программах Excel, Word, PowerPoint, Outlook. «Слепой" десятипальцевый метод печати. Навыки
использования офисной техники. Основы делопроизводства.